среда, 14 января 2015 г.

Я вернулась!

Всем привет, кто меня знает давно - я вернулась после нескольких лет отсутствия на новое место, т.к. старое тихо отмерло!
Привет тем, кто меня не знает и давайте знакомиться!

Кто я такая?
В прошлом я счетовод в душе,  и И.О. главного бухгалтера в одном из московских КБ, экономист, инженер... Еще раньше, в школьное время, я - продавец с крошечным стажем практики и мотальщица с таким же стажем давно почившего градообразующего предприятия нашего города - Шелкового комбината.

Мама двоих детей, домохозяйка, и наконец - менеджер сетевого бизнеса, или просто - сетевик! Это уже не просто профессия - это состояние, образ жизни :)

За время моего отсутствия на Блоггер.ком я сменила компанию - партнера по МЛМ, излечилась от сетевого фанатизма (наконец-то) и в свои 47 лет четко поняла, что, кроме РАБОТЫ, успеха, достижений есть еще просто жизнь, и она стремительно бежит, не взирая на эти достижения или неудачи...

Я решила успевать жить! И по ходу немножко работать.

Заходите поговорить :)

2 комментария:

  1. Евгения, мне ваша фамилия и лицо знакомы давно, ещё с семинаров Дмитрия Смакотина по бизнесу 2.0.
    От сетевого фанатизма я излечилась давно, когда 10 лет назад перешла из Амвей во Флоранж, где никто не запрещал вести бизнес через интернет и смотреть по сторонам, сравнивая, не считалось смертным грехом. Компания успешная, на плаву, но я просто уже не девочка бегать по клиентам, развозя заказы, путь и очень прекрасной и востребованной продукции.
    Ищу более комфортные способы заработка.
    Рада дружить с вами в g+ и следить за вашим развитием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! (только заметила комментарий)...
      Да,мы с вами действительно знакомы по семинару Смакотина :) Так приятно!
      Как тесен мир!
      Флоранж я знаю - 1 год с не большим я была там активна, дошла до эксперт-координатора, получила премию в 30 000 и ушла. Именно по той причине, что вы пишете :)
      Наконец, нашла свой вариант - для тех, кто хочет просто жить без самореализации и доказывания.

      Удалить